• 125 000 тг.
    Администратор. (работа только в интернет) Срочно набираем сотрудников! Работа только в интернет, без финансовых вложений, без прямых продаж
  • 60 000 тг.
    в связи с расширением фирмы приглашаются специалисты разного профиля
  • активных,целеустремленных людей для работы с людьми и с документами.Гр-к работы 5-2,дружный коллектив,доход стабильный
  • 50 000 тг.
    Требования:опыт работы желателен, грамотная речь,образование не ниже среднего,навык общения с клиентами,оперативное мышление
  • 45 000 тг.
    Срочно требуется помощник администратора. -Умение работать с людьми, график 5/2
  • 50 000 тг.
    Требуются специалисты в информационно-кадровый центр. Грамотное заполнение документов, достоверная подача информации, ведение деловых и телефонных переговоров
  • Требуется сотрудники в офис. Приглашаем серьезных, деловых активных людей. Обязанности: подбор персонала, ведение телефонных переговоров, ведение документации, заключение договоров с клиентами
  • 40 000 тг.
    Приму сотрудников с опытом: Администратора Оператора-телефониста Зав
  • Срочно требуется помощник администратора. Регистрация посетителей, выдача пропусков, прием звонков, ведение записей и журналов. График работы и заработная плата при собеседование
  • Требуется администратор. Ответственный коммуникабельный. Условия оплаты и подробности при собеседовании
  • ! Срочно требуется Диспетчер-оператор в крупную коммерческую организацию.можно без опыта. Возраст не ограничен. Тел
  • Требуются люди в успешную компанию желающие зарабатывать хорошие доходы
  • 55 000 тг.
    помощник руководителя и зам помощника руководителя на полный рабочий день опыт желателен карьерный рост и базовая переподготовка
  • 45 000 тг.
    в офис офис менеджеры для принятия входящих звонков и грамотной работы с клиентской базой
  • Администратор-консультант. Возможен гибкий график
  • Срочно требуется администратор и помощник администратора. Грамотные и ответственные. График работы и заработная плата при собеседование
  • Требуется администратор для ведение документации и работы с клиентами. График работы 5/2 с 10-18ч
  • В офис требуется администратор по ведению документации. Работа с 10 -18 часов . 5/2. Опыт не обезателен
  • Требуется сотрудники в офис. Приглашаем серьезных, деловых активных людей. Обязанности: подбор персонала, ведение телефонных переговоров, ведение документации, заключение договоров с клиентами
  • Специалисты в офис Требуются специалисты в информационно-кадровый центр. Грамотное заполнение документов, достоверная подача информации, ведение деловых и телефонных переговоров
  • 50 000 тг.
    Требования: навыки делового общения, постоянное развитие, готовность брать на себя ответственность, коммуникативные навыки, организаторские способности. Конструктивное нестандартное мышление
  • СРОЧНО требуется секретарь в КГУ "Гимназия №21" акимата города Рудного

  • Объявления по вашему запросу из соседних городов

  • 150 000 тг.
    Условия работы Работа в крутой и амбициозной команде Постоянное обучение и быстрый профессиональный рост График работы 22 900-2000 Адрес работы пр. Абая 66
    Костанай
  • 380 000 тг.
    Требуется маркетолог и главный бухгалтер
    Костанай
  • 200 000 тг.
    ребуется офис менеджер -курьер для оформления документов по доверености в ЦОН и банках
    Костанай
  • 100 000 тг.
    Организация эффективной работы магазина, контроль качества обслуживания, составление отчетности, составление графика работы для персонала, решение конфликтных ситуаций, контроль за порядком в магазине
    Костанай
  • Прием звонков,консультация о новинках компании грамотно побеседовать с клиентом,знание ПК,мобильность,коммуникабельность
    Костанай
  • Работа с оптовыми клиентами, грамотно отвечать на телефонные звонки оптовых клиентов, оформление документов на отпуск продукции, направление оптовиков на склад
    Костанай
  • 109 000 тг.
    Презентабельный внешний вид,активность,порядочность, коммуникабельность
    Костанай
  • 85 000 тг.
    Требования: грамотная речь, умение разговаривать как по телефону, так и при личной встрече, самостоятельность в работе
    Костанай
  • 50 000 тг.
    В ТОО "Аском и К" Требуется секретарь-референт, требования: ответственность, активность, знание ПК
    Костанай
  • 70 000 тг.
    Требуется грамотный сотрудник в крупную компанию Обязанности: Ведение переговоров, организационная работа. Требования: Общительность, активность, целеустремленность, легко обучаемость. 10.00-18
    Костанай
  • 80 000 тг.
    Требуется грамотный сотрудник в крупную компанию Обязанности: Ведение переговоров, организационная работа. Требования: Общительность, активность, целеустремленность, легко обучаемость. 10.00-18
    Костанай
  • 60 000 тг.
    Принимаем мужчин и женщин, возраст не ограничен. Работа непосредственно в офисе. Приветствуется умение работать в коллективе, грамотные, порядочные, аккуратные. Собеседование
    Костанай
  • 100 000 тг.
    Требуется рекламный менеджер на удаленную работу. Занятость около 4 ч/день. В ваши обязанности будет входить развитие группы в социальных сетях, общение по почте с заинтересованными клиентами
    Костанай
  • 65 000 тг.
    В новый офис требуется оператор-консультант
    Костанай
  • 65 000 тг.
    В новый офис требуются регистраторы-операторы. Можно без опыта,возраст значения не имеет
    Костанай
  • 60 000 тг.
    В офис требуется грамотно владеющий речью, оператор-консультант Функциональные обязанности: - прием телефонных звонков и заявок; - запись клиентов и посетителей; - заполнение бланков заказов
    Костанай
  • 75 000 тг.
    В ТОО срочно требуется ассистент администратора. Приём звонков,консультирование клиентов. Можно без опыта,но с большим желанием работать. Режим работы 10:00-18:00,5 дневная неделя
    Костанай
  • 75 000 тг.
    Срочно требуется диспетчер оператор! -Приём входящих звонков,формирование заказов. -Вы аккуратны. У Вас грамотная речь, Есть желание обучаться и развиваться.Режим работы: 5 дневная неделя
    Костанай
  • 75 000 тг.
    в связи с расширением фирмы требуется специалист по управлению персоналом
    Костанай
  • 110 000 тг.
    Помощь директору в подборе и обучении персонала, самостоятельное обучение по образовательной программе удаленной через интернет. Работа ведется при помощи социальных сервисов и электронной почты
    Костанай
  • 100 000 тг.
    Требуется офис менеджер по работе с клиентами Oбучение за счет компании
    Костанай
  • 75 000 тг.
    В компанию требуется административный помощник. Требования; активность,коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе
    Костанай
  • 75 000 тг.
    В организацию требуется административный помощник.Требования;опрятный внешний вид, грамотная речь,активность,ответственность,умение работать в коллективе
    Костанай
  • 70 000 тг.
    Требования ; аккуратный внешний вид, грамотная речь, хорошая дикция. Остальное при собеседований. БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ , МОЖНО БЕЗ ОПЫТА. График работы с 10:00 до 18:00 ч. 5/2
    Костанай
  • 65 000 тг.
    Консультант в отдел документации. заполнение первичной документации , консультация оптовых клиентов по продукции, оформление заявок , договоров. ответственность, активность, коммуникабельность
    Костанай
  • 65 000 тг.
    В офис срочно требуется диспетчер-оператор.Регистрация входящей связи,заполнение первичной информации.График работы 10.00-18.00
    Костанай
  • 655 000 тг.
    В офис срочно требуется,активные,позитивные,ответственные на вакансию диспетчер-оператор.Прием входящих звонков, запол- нение первичной документации
    Костанай
  • 65 000 тг.
    В офис требуется диспетчер-оператор. Требования:ответственный,целеустремленный,грамотная речь,четкая дикция. Обязанности:регистрация входящей связи,заполнение первичной документации
    Костанай
  • 60 000 тг.
    требуются возможно без опыта и возрастных ограничений желание работать в уютном офисе с дружным коллективом
    Костанай
  • Срочно требуется диспетчер на входящую связь. Ф/о:регистрация входящей связи,заполнение первичной документации. Требования:активность,грамотная речь,хорошая дикция. График работы:10.00-18.00,5/2
    Костанай